Главная | Список записей |  

№62 Моя яхта. (запись от 04.02.2004)

Помницца была у меня такая запись. Но тогда я совершенно не думал что так оно и выйдет. А примерно так оно и есть.

Раньше жил на берегу с видом на море, а теперь живу на море с видом на берег. Живу я на яхточке.

Размер:
Длина 9м
Ширина 3.25м
Высота мачты: ~10 метров
Осадка: 1.5м

Максимальная скорость примерно 20 км/ч. На борту есть двигатель 16 кониных сил(дизельный). 2 аккумулятора, канистра с водой на 200 литров. Ванная комната, душ и туалет (всё вместе 0.5 кв метра). Канализация забортная (ага, всё наружу). Светильники, насосы для подачи/откачки воды, раковина, неработающий холодильник, раскладная кровать, такой же столик. Газовая плита, четыре комплекта парусов которые занимают 30% внутреннего пространства. Датчик глубины, скорости движения, температуры воды. Спасательные жилеты, просроченая ракетница, нормальная ракетница, огнетушители, швабры, ведра, веревки, посуда. Два фонарика, коробка, картонка и мааленькая собаченка.

На яхте есть рация. Антена от рации заведена на мачту и это есть хорошо, т.к. передает она на несколько десятков км. Но вот если станет туго и мачта сломается, то кричать в рацию "у меня даже мачта сломалась" бесполезно. Поэтому кричать надо всё-таки заранее.

Яхту я купил не новую. Она 1981 года постройки. Т.е. даже старше чем я :) Но т.к. корпус у нее пластиковый то ей всё пофигу. Тонуть она пока не собирается. Двигатель поновее, примерно года 1998. Если провести паралель с машинами, то яхта моя примерно как шестерка 7 летней давности. Ничего так яхта, плавает нормально, периодически надо что-то подкручивать, смазывать, заклеивать и привинчивать.

Стоит моя яхта в бухте Jolly Harbour (Веселая Бухта) среди еще сотни таких же. Ночью это выглядит примерно вот так. (там внутри я сплю)

В бухте яхту не качает вообще. Т.е. вообще не качает никогда. Поэтому спать на яхте - то же самое что спать дома. За исключением тех случаев когда идет ураган, тогда яхту тоже не качает, ее просто на берег выбрасывает.

Управлять ей совсем не сложно, 98% обучения это объяснения почему "вот эта" веревка всегда должна быть привязана и почему "вот сюда" пальцы совать нельзя. А собственно управление это 15 минут обучения. Остальное это изучение как ведет себя яхта в тех ситуациях в которых она оказаться не должна. Любой человек после 15 минут теории может на парусах пройти 10 километров, войти в порт и даже пристать к берегу не разбив яхту. Но только если... если всё будет хорошо и как обычно. А обычно оно бывает совсем по другому.

Остальные фотки ждите через неделю.