Главная | Список записей |  

№67 Опыт. (запись от 29.02.2004)

Сегодня поимел экспириенс сложных ситуаций. Или как сказал мой инструктор, по настоящему начал учиться плавать под парусом.

Когда выходили из порта по узкому каналу (метров 30 шириной) двигатель заглох. Заглох и всё тут. И не заводится когда нажимаешь на кнопку. А паруса опущены. А канал узкий. А камни острые. А ветер сдувает лодку вбок даже без парусов.

Пришлось в темпе вальса поднимать парус. А он еще зачехленный. А чехол заедает. А ветер дует под таким углом, что парус поднять не получается. Минуты через 4 нас бы сдуло на камни. Парус я поднял за 2. Но это были веселые минуты.

Т.е. мне самому ничего не угрожало, но проткнуть корпус лодки о камни на пустом месте совсем не хотелось.

Потом выяснилось, что стал проскальзывать ремень, который вращает помпу охлаждения двигателя. Из-за этого двигатель перегрелся и отключился. После того как приплыли около часа менял ремень. Перемазался по пояс. Разобрал пол двигателя. В итоге понял, что можно было всего лишь ослабить три винта, чтобы поменять ремень.

А еще плавал на другой конец острова. Проплыл около 80 километров. Средняя скорость составила 6,5 км\ч. Первый день плыл туда, второй обратно (туда 6,5 часов обратно 5,5).

Ветер был слабый. Будь он нормальным, средняя скорость была бы километров 10.